Whistler PRO-70ST RU – характеристики и отзывы пользователей
Антирадар Whistler PRO-70ST RU полностью адаптирован для использования в России, многие водители в своих отзывах даже советуют не изменять заводские настройки, особенно на трассе М4-Дон, где имеется большое количество радарных систем работающих с диапазонами Х, Ка и К. Данный детектор выполнен в узнаваемом стиле американской компании, с двумя стробоскопами, рельефной верхней панелью с четырьмя кнопками и с удобным колесиком регулировки громкости с левой стороны, ближе к водителю.
Дешевым этот детектор никак не назовешь, в разных магазинах стоимость колеблется в пределах 6-8 тысяч рублей. За эти деньги водитель получает полный набор функций:
- обнаружение радаров во всех диапазонах
- короткоимпульсные сигналы
- лазерный детектор с углом охвата в 360 градусов
- защита от пеленгаторов и сканеров.
Модифицированная антенна рупорного типа детектирует импульсы с расстояния до 3-х километров в условиях трассы. В городах уверено определяется комплекс СТРЕЛКА на расстоянии 1 км – 800 метров. Все оповещения выводятся на светодиодный экран в виде символов приятного синего цвета, отображается название диапазона и появляется шкала интенсивности. Голосовые оповещения раздаются в момент засечения опасности, водитель будет предупрежден заранее мимо какого типа скоростемеров ему придется проехать.
Интеллектуальных функций тоже предостаточно. Во-первых, хорошо отлажено отсеивание посторонних импульсов, можно очень запросто отключать ненужные диапазоны. Чувствительность приема регулируется благодаря наличию трех уровней режима Город, в режиме Трасса прибор принимает все возможные импульсы. Естественно, все введенные вами настройки устройство с легкостью запоминает и вам нет нужды повторно вводить их при включении. Датчик движения определяет с какой скоростью движется автомобиль, антирадар Whistler PRO-70ST RU перестает вас донимать своими звуками, как только вы сбавляете скорость, к тому же прибор отключится самостоятельно, как только мотор будет заглушен.
Прибор закрепляется либо на лобовое стекло с помощью присоски и кронштейна, либо на переднее торпедо, для чего в комплекте идет удобный антифрикционный коврик. Подключение в сеть производится через прикуриватель, в комплекте идет адаптер. Отзывы в целом отличные, из пяти возможных баллов антирадар заработал 4 с половиной, хотя некоторые водители отмечают, что он абсолютно не реагирует на Мультирадар РОБОТ. Все помехи почти полностью отсеиваются, а если “косяк” и проскакивает, то его легко отличить по характерному короткому сигналу.
Берёт он РОБОТа. И 80-ый вистлер тоже его берёт. Более того, у 80-ки даже не дисплее пишется ROBOT. Так что, это какие-то слухи: “…хотя некоторые водители отмечают, что он абсолютно не реагирует на Мультирадар РОБОТ.” Значит, не включен он был, РОБОТ тот.