Радар-детектор для русских дорог – Supra DRS-i77VSTR Стрелка
Антирадар Supra DRS-i77VSTR полностью адаптирован для работы в условиях российских дорог. Его главная особенность заключается в том, что он без труда ловит “СТРЕЛКУ”, при этом отнести его к дорогому сегменту антирадаров нельзя, поскольку обойдется водителю сей девайс в 3,5-4 тысячи рублей (стоит заметить, что появились в продаже китайские подделки, которые будут стоить еще дешевле).
Supra DRS-i77VSTR обладает такими характеристиками:
- диапазон принимаемых сигналов – Х, К, Ка, Ku, POP, Ultra-X, Ultra-K, Instant-ON;
- лазерный приемник с углом охвата в 360 градусов, работает с длинами волн 800-1100 нм;
- защита от пеленгации радарами диапазона VG-2.
Информация отображается на жидкокристаллическом дисплее, выводится название диапазона, 6-уровневая градация силы принимаемого сигнала. Раздается звук “пищалки” с эффектом “Гейгера”, имеются также звуковые оповещения на русском или английском языках.
В устройстве реализована фирменная система фильтрации импульсов. Увеличенная рупорная антенна обеспечивает хорошую дальность приема даже самых слабых импульсов, супергетеродинный приемник преобразовывает и усиливает сигналы для последующей цифровой обработки.
Чтобы устройство не беспокоило вас своим писком, необходимо правильно настраивать его чувствительность. Есть три режима работы: Город-1, Город-2 и Трасса. За городом дальность приема достигает двух километров. В городе блокируется прием на частотах диапазона Х.
Тестирование данного аксессуара подтвердило неплохие функциональные возможности, во всяком случае все ККДДАС СТРЕЛКИ, которые были обнаружены более дорогими детекторами, Супра тоже с легкостью вычислила, правда не с самого большого расстояния – примерно 700-600 метров – но и это неплохой результат.
Кстати, ПО постоянно обновляется на сайте производителя, на данный момент уже доступны три режима “Город”, причем Город-3 полностью настроен на прием Стрелки.
Из недостатков можно выделить разве что не самую лучшую эргономику – регулировать громкость с помощью кнопок не очень удобно, особенно если ездишь за рулем внедорожника. Колесико было бы намного удобнее. На данный момент это единственный обнаруженный недостаток.