Радар-детектор Supra DRS-55VS – высокое качество детектирования
Стремление обеспечить высочайшее качество выпускаемых радар-детекторов удерживает японскую компанию Supra от существенного увеличения количества изготавливаемых устройств. Поэтому число реализуемых на российском рынке антирадаров под этим брендом существенно меньше, чем у многих других производителей. Но в любом случае, среди детекторов радаров ГИБДД Supra каждый автолюбитель сможет выбрать именно ту модель, которая будет оптимальна в тех или иных условиях использования.
В знаменитой серии антирадаров «Белка» есть одно устройство, не обладающее никакими выдающимися достоинствами, но качественно и надёжно выполняющее свою работу, что собственно и обеспечило ему высокую популярность у потребителей. Речь идёт о радар-детекторе Supra DRS-55VS. Эта модель относится к бюджетному классу, и это делает её доступной для любого автолюбителя.
Функционал модели, как и полагается для бюджетного антирадара, довольно скромен. Никаких дополнительных возможностей в конструкцию гаджета производители не заложили. Зато все основные задачи, стоящие перед любым радар-детектором, он выполняет на «отлично».
В первую очередь это касается детектирования сигналов комплекса фиксации нарушений «Стрелка» . Давно прошли те времена, когда этот комплекс могли выявлять только устройства среднего или премиум класса. Сейчас надёжное детектирование «Стрелки» – одно из основных требований даже к бюджетным антирадарам. Устройство способно эффективно обнаруживать эти сигналы с помощью радарной части на больших расстояниях.
В оптимальных условиях (отсутствие помех, благоприятные погодные условия и несложный рельеф) ККДДАС «Стрелка» выявляется на удалениях порядка 800 метров.
Достаточно уверенно выявляются и сигналы обычных радаров ГИБДД. Кроме приборов контроля над превышением скорости, работающих в режиме постоянного излучения радиоволн, уверенно выявляются и приборы, работающие в режиме коротких импульсов радиоволн.
Определение импульсных радаров («Искра-Люкс», «Беркут» и других) всегда сопряжено с большими трудностями и доступно ограниченному числу детекторов. Антирадар Supra DRS-55VS поддерживает импульсные режимы Ultra-K и Ultra-X и способен уверенно обнаруживать радары, использующие эти режимы.
Оптические приборы контроля над скоростью могут выявляться в круговом секторе, вне зависимости от угла действия лазерного луча. В данном случае гарантировать 100%-ое детектирование сигналов невозможно, но общее количество пропусков невелико и большого влияния на надёжную работу не оказывает.
Для обеспечения устойчивой работы радар-детектора в городских условиях в нём предусмотрены два режима: «город 1» и «город 2». Режим «город 1» характеризуется меньшей чувствительностью радарной части и соответственно меньшей зависимостью от ложных сигналов. Расстояние выявления радаров также уменьшается, но для езды по городу это не столь критично.
В режиме «город 2» отключаются от сканирования все частотные диапазоны, и осуществляется только поиск активных комплексов «Стрелка». Это ещё раз подчёркивает, какое значение для производителя имеет детектирование именно этого радара.
Режим «трасса» позволяет использовать максимальную чувствительность устройства для достижения наилучших результатов по выявлению радаров ГИБДД (в первую очередь это касается удаления от источника радиосигналов).
На высоком уровне находится информативность системы оповещения антирадара Supra DRS-55VS. Все сигналы легко воспринимаются, это касается как визуальной, так и аудио информации, и не допускают разного понимания. На светодиодном дисплее с помощью символов отображается информация о диапазоне частот, относительной интенсивности радиосигнала и активном рабочем режиме. Яркость дисплея допускает просмотр под разными углами.
Звуковая тревога и голосовое оповещение помогают водителю быстрее сориентироваться и принять правильное решение для того, чтобы избежать административного штрафа за превышение скорости.
Крепление гаджета осуществляется на присосках на лобовом стекле автомобиля. Его небольшие размеры позволяют ему успешно выполнять свою работу и не мешать водителю.
Тест антирадара Supra DRS-55VS против СТРЕЛКИ
Реакция на Крис-П и Крис-М