Обзор и тесты радар-детектора Street Storm STR-4020EXT
Модель антирадара Street Storm STR-4020EXT, имеющая в основе своей работы современный быстродействующий процессор, вполне может рассматриваться как представитель нового поколения подобных устройств. Данный процессор может практически безошибочно детектировать радиосигналы всех приборов контроля над скоростью, используемых ГИБДД.
Программное обеспечение радар-детектора гарантирует обнаружение не только обычных приборов контроля над скоростью, но современных трудновыявляемых комплексов фиксации нарушений типа «Стрелка-СТ» и «Робот». Несомненным достоинством является уверенное определение действия новейших лазерных измерителей скорости.
Данное устройство имеет антенну рупорного типа и увеличенного размера, благодаря чему расстояние распознавания радиосигналов стало существенно большим. Например, для комплексов «Стрелка-СТ» и «Робот» это расстояние составляет примерно 1 – 1,5 километра, чего в обычных условиях вполне достаточно для принятия мер к снижению скорости до разрешённых значений.
Достижением разработчиков данного радар-детектора можно считать увеличение чувствительности сканирования радиодиапазонов при том, что помехозащищённость осталась на прежнем высоком уровне. Для уменьшения влияния мусорных сигналов устройство имеет переключаемые режимы чувствительности. Кроме этого можно отключать некоторые детектируемые диапазоны частот.
В радар-детектор Street Storm STR-4020EXT имеется USB-порт для подключения к компьютеру с целью обновления программного обеспечения. Разработчики обещают постоянное улучшение ПО и соответственно увеличение возможностей этого гаджета.
Визуализация информации происходит на символьном LED дисплее, допускающем необходимые регулировки яркости. Благодаря этому видимость экрана остаётся отличной независимо от освещения.
Звуковое оповещение осуществляется многотональным биппером. Выявление активности комплексов «Стрелка-СТ» и «Робот» сопровождается особыми сигналами. Кроме этого для комплекса «Стрелка» имеется специальный шестиуровневый режим «Гейгер», работа которого напоминает работу одноимённого счётчика. Весь алгоритм звукового оповещения зависит от выбранного режима чувствительности и имеет высокую степень информативности.
Расположение антирадара в салоне автомобиля и питание осуществляются стандартными для подобных устройств способами.