Отзывы и сравнения модели антирадара Stinger S350 – обзор
Серия антирадаров S от производителя автомобильной электроники Stinger хоть и позиционировалась как переходный этап на пути создания устройств премиум-класса, но так и не смогла стать достойной заменой лучших образцов канадских, американских, корейских радар-детекторов. Даже применение улучшенного программного обеспечения и новейшего OEM-приёмника не помогло устройствам этой серии избавиться от целого ряда недостатков, неприемлемых для премиум-класса.
Антирадар Stinger S350, как яркий представитель серии, не лишён всех положительных и отрицательных её качеств. Основным недостатком радар-детектора можно смело назвать недостаточную помехозащищённость. Влияние радиосигналов неполицейского характера, особенно в городских условиях, оказывает довольно сильное влияние на комфортную работу с устройством. Возможность переключения режимов чувствительности не способно полностью решить эту проблему.
Приобретая Stinger S350, водитель может быть уверен, что сигналы радаров обычного действия (в том числе импульсных радаров) будут обнаружены достаточно уверенно и на больших расстояниях. В то же время столь популярная у сотрудников ГИБДД «Стрелка» или лидары «ЛИСД» и «АМАТА» останутся незамеченными радар-детектором. Отсутствие модуля GPS не позволит устройству определить местоположение новейшей разработки в области контроля над соблюдением скоростного режима системы «Автодория».
Ещё одной слабой стороной радар-детектора Stinger S 350 можно назвать неуверенною работу по переносным и мобильным приборам контроля над скоростью, применяемым ГИБДД. Если детектирование стационарных радаров происходит на уверенном уровне, то с выявлением активности «треног» и «биноклей» могут возникнуть проблемы.
Данный радар-детектор рассчитан на определение активности радаров в основных диапазонах, применяемых в РФ. К дополнительным возможностям относится способность детектировать радары, работающие в импульсном режиме и режиме «навскидку».
Несомненной сильной стороной антирадара Стингер С 350 является система оповещения водителя об обнаруженной опасности. Яркие светодиодные символы на дисплее предоставят водителю всю информацию об обнаруженном радиосигнале. Это касается его рабочего диапазона и относительной мощности, по которой можно ориентировочно судить о расстоянии до источника этого сигнала. Качество визуальной информации позволяет получать её при любом освещении.
Звуковое оповещение ненавязчиво и не отвлекает водителя от управления транспортным средством. При желании можно уменьшить громкость звукового сигнала вплоть до его полного отключения.
Антирадар имеет современный, запоминающийся внешний вид. Серая декоративная панель на чёрном корпусе смотрится вполне уместно и гармонично.
Если бы производитель сразу заявил эту модель как бюджетный вариант радар-детектора, то претензий к ней существенно бы убавилось. Данный антирадар занял бы достойное место в ряду недорогих моделей. Существующие функциональные возможности устройства позволяют использовать его для детектирования большинства основных приборов, фиксации нарушений скоростного режима, применяемых ГИБДД.
На данном видео водитель тестирует радар-детектор в городе.
Есть мнение что “стингеры” не так хороши на трассе как в городе, так ли это? Узнайте на видео