Радар-детектор Supra DRS-56VST

Supra DRS-56VSTОбзор радар-детектора Supra DRS-56VST – как она “Белка”?

Серия радар-детекторов от компании Supra, получившая говорящее название «Белка», демонстрирует надёжную работу по выявлению всех типов радаров ГИБДД и по праву заслужила самые лестные отзывы не только простых автолюбителей, но и профессионалов. Одним из основных её предназначений (аналогия «Белка» – «Стрелка» очевидна) является детектирование самого опасного, с точки зрения проблем с выявлением его сигналов, комплекса «Стрелка».

Модель антирадара Supra DRS-56VST из серии «Белка», появившаяся на рынке в 2013 году способна детектировать сигналы ККДДАС «Стрелка» на расстояниях не менее 500 метров.

Очевидным достоинством серии, и данного устройства в частности, является отсутствие пропусков в определении «Стрелки».

Это является гарантией того, что, сколько бы таких комплексов не встретилось на пути следования автомобиля, водитель всегда будет своевременно предупреждён об этом и у него будет достаточно времени для принятия мер к снижению скорости.

Supra DRS-56VST-1

Естественно, что на дорогах Российской Федерации ГИБДД использует различные виды приборов для контроля над соблюдением скоростного режима. И способность своевременно выявлять действие этих приборов является обязательным требованием для хорошего радар-детектора. Supra DRS-56VST демонстрирует отличные результаты по определению активности таких радаров ГИБДД как «КРИС», «Бинар», «Арена».

Расстояния выявления этих радаров в оптимальных условиях может составлять 1500 – 1700 метров.

Чуть меньшее расстояние показывает антирадар при детектировании сигналов маломощных радаров и фоторадарных комплексов типа «Робот» и «Кордон». Но в любом случае оповещение водителя происходит задолго до того, как сам автомобиль попадёт в зону фиксации нарушения скоростного режима.

Supra DRS-56VST-2

Определение активности лазерных измерителей скорости типа «ЛИСД» или «АМАТА» происходит в большинстве случаев применения таких приборов. Количество пропусков активных лидаров вполне соответствует бюджетному уровню радар-детекторов. В данном случае следует понимать, что стопроцентного выявления лазерных приборов ГИБДД не может достичь ни один антирадар. Связано это с большими трудностями при их детектировании (узкая направленность луча лазера, очень маленькое время действия импульса). Поэтому те показатели, которые демонстрирует данное устройство при выявлении лидаров, вполне можно считать хорошими.

Для борьбы с ложными реагированиями в радар-детекторе предусмотрена возможность изменения чувствительности.

Каждый из трёх возможных режимов работы (два режима для использования в городе и один для использования на трассе) имеет разную чувствительность, из-за чего изменяется расстояние детектирования опасных сигналов и отсутствует реакция устройства на радиосигналы «неполицейского» характера.

Supra DRS-56VST-13

В условиях города, где количество радиосигналов с частотами похожими на частоты радаров максимально, используется минимальная восприимчивость приёмника. При движении по трассе для обеспечения максимального расстояния выявления радаров ГИБДД используется максимальная чувствительность.

Использование программного фильтра для ложных сигналов обеспечивает устойчивую работу устройства без оповещения водителя при обнаружении заведомо неопасных радиосигналов.

Дизайн радар-детектора не отличается уникальностью или современностью. Главной задачей, стоящей перед разработчиками, являлось обеспечение максимальной эффективности устройства и удобства в работе. Простота конструкции (в том числе и удобное расположение кнопок управления) позволяет разобраться с возможностями гаджета даже новичку.

Supra DRS-56VST-3

Простотой и понятностью отличается и система информирования о выявлении опасных сигналов. Яркие крупные символы на светодиодном дисплее легко различимы при любом внешнем освещении. В случае необходимости яркость дисплея можно менять.

Звуковая тревога представлена в Supra DRS-56VST сочетанием звуковых сигналов и голосовых сообщений.

В бюджетном сегменте антирадаров данное устройство вполне может считаться одним из лидеров. Простота и надёжность конструкции, современная электронная «начинка», уверенная работа по детектированию радаров ГИБДД, высокая информативность, относительно небольшое количество ложных реагирований – именно эти качества и определяют высокий уровень данного радар-детектора.

Тест детектора против комплекса “СТРЕЛКА”

DRS-56VST против “АРЕНЫ”

Оцените материал:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No Ratings Yet)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Хотим убедиться что вы не робот *