Радар-детектор Sho-Me X520

Sho-Me X520Современный радар-детектор Sho-Me X520 “СТРЕЛКА”

В 2012 году компанией Sho-Me была предпринята одна из первых попыток создания радар-детектора бюджетного сегмента, способного детектировать сигналы комплекса «Стрелка». За основу корейские разработчики взяли модель американского антирадара Whistler PRO-58, существенно упростив внешний вид, удалив почти все дополнительные функции и полностью обновив прошивку.В итоге получилась модель радар-детектора Sho-Me X520, обладавшая хорошими результатами в выявлении радаров ГИБДД, уверенной и надёжной работой и невысокой ценой.

Добиться стопроцентного детектирования сигналов ККДДАС «Стрелка» инженеры Sho-Me не смогли. В работе устройства возможны и пропуски действующих комплексов, и поздние срабатывания, не позволяющие водителю принять своевременно меры по снижению скорости.

Ещё одним слабым местом гаджета является определение маломощных радаров, типа комплекса фотофиксации «Робот».

Но эти недостатки полностью компенсируются теми достоинствами, которыми обладает данный антирадар. У него на удивление хорошая способность детектировать лазерные сигналы. Самые современные лидары «ЛИСД» и «АМАТА», представляющие серьёзные трудности при выявлении их активности, определяются антирадаром Sho-Me X520 достаточно надёжно и с небольшим числом пропусков. Направление действия луча лазера не имеет для фотодиода с оптической линзой никакого значения, он одинаково хорошо сканирует весь круговой сектор вокруг автомобиля.

Sho-Me X520-11

Высокая надёжность работы радар-детектора наблюдается и при выявлении приборов контроля над соблюдением скоростного режима обычного действия. Этому способствует оптимальное сочетание аппаратных и программных решений, используемое в гаджете:

  • супергетеродинный приёмник с двойным преобразователем частоты;
  • увеличенная рупорная антенна с линейной поляризацией;
  • частотный дискриминатор;
  • современное ПО, обеспечивающее распознавание радиосигналов полицейских радаров во всех частотных диапазонах, используемых в Российской Федерации.

Ещё большую эффективность работы антирадара обеспечивает поддержка им импульсного и короткоимпульсного режимов детектирования.

Sho-Me X520-3

Система предупреждения о выявлении тревожных сигналов у корейских компаний всегда отличалась информативностью и лёгким восприятием. В радар-детекторе Sho-Me X520 используется сочетание визуального и звукового предупреждения об активных приборах полиции.

Светодиодный дисплей отображает символы радиодиапазонов с выявленным активным радаром и, кроме того, относительную мощность сигнала. Яркость экрана позволяет воспринимать информацию в любых условиях освещённости. При необходимости яркость можно менять, особенно это важно в вечернее и ночное время, когда чересчур яркий экран отвлекает от управления автомобилем и наблюдения за дорогой.

Sho-Me X520-4

Звуковые сигналы имеют разную тональность для каждого диапазона частот, поэтому водитель может легко ориентироваться в ситуации только по ним. Интенсивность звуковых сигналов даст представление о расстоянии до источника тревоги. Если звуковая тревога станет раздражать (особенно часто это происходит при езде по городу) водитель всегда может уменьшить её громкость или отключить совсем.

Выбор режима работы радар-детектора («город» или «трасса»), а также отключение от сканирования некоторых радиодиапазонов позволяют существенно снизить число ложных реагирований.

Наибольшее число радиопомех в условиях города существует в определённом диапазоне частот (диапазон X). Поэтому отключая его от сканирования можно избавить устройство от воздействия «мусорных» сигналов и ложных срабатываний на них системы предупреждения.

Sho-Me X520-5

Активация режима работы «город» позволяет уменьшить чувствительность антирадара (естественно в ущерб расстоянию выявления скоростемеров ГИБДД), но и уменьшить степень влияния посторонних (не представляющих опасности) радиосигналов.

Не отличается сложностью процесс установки устройства и приведения его в рабочее положение. Для этого достаточно нескольких секунд.

Sho-Me X520-1

Точность работы антирадара заметно выше, чем у большинства бюджетных моделей подобных устройств. Кроме этого, неплохая помехозащищённость и крайне привлекательная цена стали причинами популярности этого гаджета.
Видео-тест радар-детектора против треноги на расстоянии 400 метров

И еще один тест

Оцените материал:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No Ratings Yet)
Loading...

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Хотим убедиться что вы не робот *