Радар-детектор Sho-Me 475

Sho-Me 475Обзор радар-детектора Sho-Me 475 – функции и характеристики

Широкую известность и популярность у автовладельцев продукция корейской компании Sho-Me получила во многом благодаря своим недорогим, но обладающим вполне достойным уровнем качества, радар-детекторам. Данные устройства используют самую современную аппаратную начинку и программное обеспечение, но, несмотря на это относятся к бюджетному ценовому диапазону и доступны самому широкому кругу автомобилистов.

Одним из подобных приборов является радар-детектор Sho-Me 475. Аппаратная часть этого устройства представлена приёмником – супергетеродином и автономной линейно поляризованной антенной (самым популярным, качественным и наиболее часто использующимся вариантом сочетания для приёма радиоволн). Сигналы от действующих радаров ГИБДД могут восприниматься радар-детектором во всех используемых в РФ диапазонах частот.

Sho-Me 475-3

Одним из показателей качества прибора является его способность выявлять действие импульсных радаров полиции. Чаще всего эта способность присуща моделям среднего или высшего ценового диапазона и тем приятнее для любого пользователя обнаружить её у бюджетного антирадара.

К сожалению для автовладельцев (особенно это касается тех из них, кто пользуется радар-детектором в больших городах) в возможности устройства не входит выявление действия ККДДАС «Стрелка». Это является фактором, ограничивающим использование антирадара Sho-Me 475, поскольку именно эти комплексы фиксации нарушений доставляют наибольшее число проблем для водителей и их число постоянно растёт.

Также возможны случаи несрабатывания радар-детектора (или слишком позднего срабатывания) на сигналы лазерных измерителей скорости.

Из-за отсутствия модуля GPS в устройстве оно не способно предупредить водителя о наличии впереди по маршруту следования системы фиксации нарушений скоростного режима «Автодория».

Отличительной чертой данного радар-детектора является относительно небольшое количество ложных срабатываний. Этому способствует уверенная работа современного микропроцессора корейской компании Samsung. Ложных реагирований немного даже в сложных условиях мегаполисов, где присутствует большое число радиоволн с частотами схожими с частотами радаров ГИБДД.

Sho-Me 475-1

Радар-детектор имеет стандартные рабочие режимы: «город» и «трасса». Активизируя один из этих режимов, пользователь максимально адаптирует работу устройства к внешним условиям. В режиме «город» антирадар имеет минимальную чувствительность, в режиме «трасса» – максимальную.

Возможность отключения некоторых радиодиапазонов позволяет существенно оптимизировать работу антирадара Sho-Me 475. Устройству не приходится сканировать все существующие диапазоны частот и это уменьшает вероятность появления ложных реагирований.

Sho-Me 475-2

Как и у всех радар-детекторов под брендом Sho-Me у данного гаджета надёжная, наглядная и понятная система предупреждения об обнаружении активных радаров полиции. Её визуальная составляющая представляет собой светодиодный дисплей, на котором отображается информация о том диапазоне частот, в котором выявлен активный радар. Кроме этого, водитель может по отображаемой относительной мощности сигнала оценить приблизительное расстояние до его источника.

Регулируемая яркость дисплея позволяет антирадару предоставлять понятную и легко читаемую информацию при любом внешнем освещении. Водитель может самостоятельно, в зависимости от освещения, устанавливать яркость экрана.

Ещё одной составляющей системы информирования являются звуковые предупреждения. Данная модель радар-детектора кроме стандартной звуковой тревоги при обнаружении активных радаров ГИБДД снабжена русскоязычными голосовыми сообщениями. Звуковые предупреждения позволяют водителю получать необходимые сведения о радарах полиции. В режиме «город» громкость звукового предупреждения постепенно затухает для того, чтобы не отвлекать водителя от управления.

Sho-Me 475-111

Чувствительность радар-детектора позволяет распознавать действующие приборы контроля над скоростью на расстояниях нескольких сотен метров. Этого, как правило, вполне достаточно для принятия мер к снижению скорости.

Видео-обзор радар-детектора: работа против радара АРЕНА

Реакция детектора на радар КРИС-П

Реакция на Визир

Оцените материал:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No Ratings Yet)
Loading...

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Хотим убедиться что вы не робот *