Радар-детектор Crunch 213B STR

Crunch 213B STR11Обзор характеристик радар-детектор Crunch 213B STR и отзывы

Серия антирадаров 21 Black под торговой маркой Crunch демонстрируют хорошие результаты по выявлению российских приборов контроля над соблюдением скоростного режима. Одними из первых на рынке эти устройства стали регулярно выявлять не только обычные радары, но и радары, работающие в режимах «Short Pulse» (K) и «Instant-On» («навскидку»).

Радар-детектор Crunch 213B пользуется заслуженной популярностью у автовладельцев, но у него есть слабое место. Имеется в виду его неспособность детектировать сигналы ККДДАС «Стрелка». Производители взяли за основу этот антирадар, внесли в него необходимые конструктивные изменения (в аппаратную часть добавлен модуль детектирования сигналов «Стрелки») и переработали программное обеспечение. Так появилась модель Crunch 213B str, обладающая достоинствами предшественницы и способная выявлять самый опасный российский радар.

Crunch 213B STR2

Высокая чувствительность приёмника позволяет обнаруживать сигналы всех типов радаров ГИБДД и делать это на достаточных для реагирования расстояниях. Среди бюджетных моделей радар-детекторов расстояния выявления опасных сигналов могут считаться одними из самых оптимальных.

Так, например, сигналы комплекса «Стрелка» выявляются на расстоянии 1000 метров, сигналы радара «Крис-П» – на расстоянии 600-800 метров.

Естественно, что расстояние детектирования сильно зависит от внешних факторов (погодных условий, рельефа и других), но даже в самых неблагоприятных условиях водитель, получив тревожное уведомление, успеет снизить скорость и избежать наказания.

В возможности антирадара входит и выявление лазерных измерителей скорости. Специальная оптическая линза позволяет делать это в круговом секторе. Гарантировать выявление лидаров не может ни один радар-детектор, поэтому в данном случае возможны пропуски в их определении или поздние срабатывания. Но в целом для бюджетного антирадара надёжность работы по лидарам вполне приемлемая.

Crunch 213B STR

Водителям доступен один из трёх возможных режимов работы. В режиме «город» гаджет имеет минимальную чувствительность приёмника для уменьшения количества ложных реагирований. В режиме «трасса» чувствительность повышена для увеличения расстояния детектирования. И, наконец, в режиме «шоссе» чувствительность максимальна. В зависимости от условий использования водитель может активировать нужный режим работы, добиваясь оптимального соотношения дальности приёма опасных сигналов и количества ложных срабатываний.

Для оповещения водителя о выявлении радиосигналов, представляющих опасность, используется светодиодный дисплей. С его помощью можно получить информацию об активном режиме работы и типе принятого сигнала.

Crunch 213B STR1

В случае, если воспринимать визуальную информацию водителю неудобно, в антирадаре Crunch 213B str имеется возможность её получения в виде звуковых предупреждений. Для каждого диапазона частот звук имеет разную тональность, а его интенсивность напрямую зависит от расстояния до источника сигнала. Это позволяет водителю легко ориентироваться и своевременно принимать необходимые решения.

Crunch 213B STR4

Все информационные сигналы можно регулировать. Яркость дисплея имеет два уровня, которые позволяют комфортно воспринимать визуальную информацию при различном освещении. Громкость звука можно плавно регулировать вплоть до полного отключения. Все настройки гаджета сохраняются в его памяти, а при включении активируются.

Crunch 213B STR45

Из дополнительных функций в радар-детекторе присутствуют:

  • защита от действия пеленгаторов типа VG-2;
  • режим обучения;
  • автоматическое самотестирование при включении.

Этот радар-детектор может быть интересен в первую очередь начинающим автомобилистам и тем из них, кто ценит простые и надёжные устройства. Лёгкость настройки, простота в эксплуатации, высокая надёжность, информативность и плюс ко всему невысокая цена – это те качества, которые отличают данный радар-детектор.

Оцените материал:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No Ratings Yet)
Loading...

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Хотим убедиться что вы не робот *