Беркут

Радар Беркут – технические характеристики и особенности модели 

Одним из наиболее широко применяемых устройств для выявления нарушений правил дорожного движения является радар Беркут. Едва появившись на службе у инспекторов ГИБДД прибор сразу завоевал широкую популярность, поскольку сильно отличался от всех предшественников своими возможностями.
Устройство прибора позволяет использовать его в стационарном (при закреплении на автомобиле ГИБДД) режиме, и в патрульном (при нахождении в руке инспектора). В патрульном режиме внутрь рукояти радара вставляется аккумулятор, позволяющий использовать его в режиме регистрации до 10 часов.
Основные характеристики радара.

• Максимальная регистрируемая скорость транспортного средства 250 км/час.
• Минимальная регистрируемая скорость 20 км/час.
• Максимальная дальность фиксации 400 метров.
• Сохранение в памяти до 700 нарушений скоростного режима. Самостоятельное удаление этих данных, без использования специальных программ, невозможно.
• Погрешность измерения стационарного режима не более 1 км/ч; режима патрулирования не более 2 км/ч.
• Хранение данных не зависит от наличия или отсутствия энергопитания.

Радар Беркут удобен в обращении, его легко можно переводить как в стационарный режим, так и обратно. Небольшой монитор позволяет просматривать зарегистрированную скорость и точное время замера. Время, необходимое на единичный замер, не превышает 0,3 сек, а способность устройства запоминать зафиксированные данные позволяют инспекторам ГИБДД проводить замеры скорости сразу нескольких транспортных средств, останавливать их и предъявлять водителям полный список зафиксированных данных.

Прибор обладает целым рядом возможностей, определивших его популярность:

• Измерение и фиксация скорости автотранспортных средств в любом направлении.
• Возможность дифференциации объекта фиксации по скорости (самый быстрый) или по расстоянию (самый ближний).
• Наличие подсветки позволяет работать в темноте.

Значимым недостатком, сильно ограничивающим возможность применения устройства, является резко увеличивающаяся погрешность измеряемых и фиксируемых данных в дождливую и сырую погоду.

Радар Беркут, ныне снятый с производства и уступивший своё место более современным и совершенным приборам для выявления и фиксации нарушений скоростного режима, до сих пор остаётся популярным и востребованным у инспекторов ГИБДД.

Вот так разводят этим “чудо” устройством

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Хотим убедиться что вы не робот *