Радар-детектор Sho-Me R-500

Sho-Me R-500Надежный радар-детектор Sho-Me R-500 – отзывы пользователей

Антирадар Sho-Me R-500 – это устройство средней ценовой категории, которое отличается от аналогов тем, что состоит из двух частей: приемника и светодиодного экрана с кнопками управления. Такая конструкция значительно улучшает возможности приема, поскольку влагозащищенный корпус приемника можно расположить под капотом машины сразу за радиаторной решеткой. Поскольку фальшрадиаторная решетка обычно выполняется из пластмассы или хромированной стали, то она никак не будет препятствовать приему излучения от радаров.

Светодиодный экран небольших размеров можно установить прямо на панели приборов, чтобы он был в непосредственной близости от водителя. На экране отображаются основные диапазоны приема, названия режимов и модели улавливаемых радаров. Кнопки переключения и регулировки громкости по бокам дисплея понятны и не должны вызвать никаких трудностей.

Sho-Me R-500-2

Специально для установки приемника идет в комплекте Т-образная пластина, а сам корпус стойко переносит вибрации, влагу и другие механические повреждения. Дисплей так же крепится с помощью пластины на шурупах или обыкновенного скотча. Чтобы влага не проникала в корпус, провода присоединяются винтовыми зажимами.

Есть конечно у антирадара Sho-Me R-500 и некоторые весьма значительные недоработки. Во-первых, он не ловит Стрелку. Во-вторых, подкапотная установка не позволяет улавливать сигналы от бьющих в спину радаров и лазера. Поэтому, для Москвы он вряд ли подойдет.

Sho-Me R-500-1

Во всем остальном это вполне функциональное устройство с большой дальностельностью, он улавливает сигналы всех известных радар-диапазонов: Х, К, Ка, Ku; короткоимпульсных: “навскидку” – Instant-ON, Ультра-К, Ультра-Х, РОР. Абсолютно невидим для детекторов антирадаров. Способ его установки, цифровой способ обработки сигнала и два режима Город/Трасса минимизируют количество ложных срабатываний. Доступны регулировки громкости звуковых сигналов и яркости дисплея. Устройство автоматически перестает подавать звук при снижении скорости и полностью отключается при заглушенном двигателе. Функция “Антисон” не даст водителю заснуть за рулем.

Улавливает прибор и лазерные сигналы благодаря всенаправленной линзе. Отзывы пользователей по большей части позитивные. Устройство запоминает все введенные настройки, производительность процессора повышается если отключить неиспользуемые режимы. Для российской провинции и для стран СНГ это вполне хороший выбор.

Оцените материал:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (No Ratings Yet)
Loading...

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Хотим убедиться что вы не робот *